Здравствуйте. Я из г. Алматы (Казахстан). Я сделала покупку через интернет - магазин (инстаграмм). Перевела деньги на карту сбербанка. Заказ не получила. К кому обратиться?Остался номер карты ( куда переведена сумма ). Обратиться в сбербанк с жалобой или как? В банк нужно придти с иском от алматинского юриста?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Алтын, добрый вечер!
Можно обратиться в суд с требованием о возврате неосновательного обогащения, перед этим предъявить требование продавцу по этим же основаниям. Доказательством обогащения будет являться банковская выписка по Вашему счету и отсутствие у Вас заказанного товара. Также можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, представив номер карты и свою выписку о перечислении денег и указав реквизиты инстаграмма продавца