Здравствуйте! Купил машину в конце 2016 года в салоне, гарантия до конца 2019. В конце 2017 года проводили ремонт двигателя по гарантии. Сейчас дефект повторился, также проблемы с двигателем, но и при этом и проблемы с коробкой появились. Как мне себя вести с дилерами,что я имею права с них требовать? Потому что машина новая, из салона, и это не нормально, что каждый год приходится сдавать в ремонт. Спасибо
-
Доброго дня. В связи с тем, что неисправность снова проявилась после ремонта, недостаток товара является существенным. В данном случае Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.
Если вкратце, то Вы вправе требовать замены авто на аналогичное новое либо вернуть автомобиль дилеру с выплатой Вам его стоимости