Приобрела через интернет магазин Ситилинк планшет.На второй день в планшете выявились технические неисправности ПО,которую зафиксировала на видеосъёмку.Обратилась в салон интернет магазина с требованием о возврате денег или замене на другой.Где мне объяснили,что требования мои удовлетворят после проведения проверки качества,которая будет длиться при возврате денег 10 дней,при замене аппарата на другой 20 дней.Должны ли они мне предоставить подменный аппарат на срок проверки качества? В законе не указано(
Только есть один нюанс...
На период проверки 20 дней за простой кто мне оплатит?
Почему я должен простаивать до 20 дней?
-
обязаны предоставить, если откажут пишите претензию. хотите напишите мне в личном чате
А если не я с ПО что-то сделал? Почему я заплатила деньги за товар и должна ждать до 20 дней? Я не буду пользоваться до 20 дней кто мне заплатит за это время?