Здравствуйте! Есть вопрос по поводу страхования мобильной техники от компании Росгосстрах. При покупке смартфона мне предложили приобрести дополнительную гарантию на 2 года. Гарантийный срок на смартфон закончился 2 месяца назад, и недавно пиксели на экране стали выгорать. Согласно полису, данная гарантия распространяется на постгарантийный период, при условии что повреждения являлись бы гарантийным случаем (выгорание пикселей является гарантийным случаем). Но в этом полисе есть исключения, и выгорание пикселей является одним из них. Об этом я не был проинформирован до покупки товара, так как полис был выдан только после покупки товара и про него совсем забыл, пока не наступил этот случай. Есть ли какие-нибудь способы, которые помогут мне в решении данной проблемы? В страховую компанию еще не обращался, так как есть сомнения, что мой случай признают страховым
-
к сожалению вы ничего не сделаете, надо было внимательно читать страховой полис