Добрый день.
Подскажите.
Приобретен в интернет-маназине Wildberries iphone, 30.12.18, привез курьер. Праило маназина - не можешь вскрыть кпаковку и посмотреть товар, пока не оплатишь курьеру. Оплачиваю, смотрю, все идеально. 03.01.19 телефон стал сам открывать бесконтрольно приложения, делать вызовы, отношу в пункт выдачи магазина (это точки магазина, где товар могут забирать/возвращать), взяли, выдали акт приема-передачи, оформили как брак, требованием возврата суммы, срок рассмотрения 10 дней.
Пишу в Личном кабинете маназина, где мой теефон, когда будет рассматриваться и каким образом.
В ответ, телефон отправлен на экспертизу, одидайте до 45 дней. В акте это не указано. Пишу официальный им запрос о том, чтоб указали место, название организации, ФИО эксперта, что я хочу присутствовать на экспертизе. Ответа пока нет.
Написала запрос в Роспотребнадзор, поиомк что я волнуюсь за сохранность телефона и в каком сотоянии его повезут на экспертизу.
Вопрос, правильно ли я поступаю? Как быть дальше?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
так как товар приобретен дистанционным методом, то тут применимы положения статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и я бы рекомендовала Вам подать письменную претензию с требованием возврата денежных средств, в том числе можете сослаться на статьи 10, 12 Закона «О защите прав потребителей», указав о том, что Вы не имели возможности ознакомиться с информацией о товаре и его свойствах.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.