Добрый вечер!
Столкнулись с вопиющей халатностью интернет-магазина «ZARA”. Заказали 26 декабря в подарок маме сапоги за 5599 рублей, вовремя оплатили, обещали доставить 30 декабря.
30-го получили смс о том, что заказ доставлен не будет и перенесён на 3-е января. После тщетных попыток дозвониться до колл центра и поговорить с кем-либо, кроме операторов, которые «типа» принимают заявки на обратные звонки (но, вот ещё НИ РАЗУ за все эти дни, нам так и не перезвонили), мы дождались 3-го января, но вот уже 6-е января, а заказа нет!
И никто нас не оповещает уже даже по смс!
Сами в миллионный раз дозваниваемся бесполезным девушкам-операторам «обратный звонок» и ОНИ В МИЛЛИОННЫЙ РАЗ ПРИНИМАЮТ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК, после которого проходят ещё глухие сутки!
Что делать? На какие законы можно ссылаться, требуя моральную компенсацию?
Бессовесная компания, все нервы в нг праздники вытрепала, не беря в расчёт то, что ОБЛОМАЛА подарок маме!!!
Заранее спасибо!
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
Вы вправе требовать возврат денежных средств на основании статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей» и компенсацию морального вреда на основании статьи 15 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителя.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.