Добрый день! Спустя неделю после покупки телефона- у него треснул экран. В сервисном центре отказываются принимать телефон, ссылаясь на то, что это механическое повреждение и не гарантийный случай. Но что делать , чтобы подтвердить возможный брак? Телефон на гарантии и экспертизу же должны проводить они? в сервисном центре сказали,что они вообще экспертизы в таких случаях не проводят. Но ведь Телефон не мог треснуть просто так сам. Телефон взял в рассрочку
-
Юрист по гражданскому праву
Добрый день, Виктория!!!
Но что делать, чтобы подтвердить возможный брак? Телефон на гарантии и экспертизу же должны проводить они?
В период действия гарантии проведение независимой экспертизы обеспечивает магазин за свой счет. Вы можете провести экспертизу за свой счет и при подтверждении производственного брака приобретенного товара магазин обязан возместить расходы на экспертизу.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.