Здравствуйте.Преобрели варочную панель в розничном магазине М.Видео,оплатили наличкой..в наличии её не оказалось..ждали доставку 2 недели.Через 2 недели привезли поздно ночью..открывать не стали.грузчики сказали ,если что в течении 14 дней можно обменять товар...т,к кухня еще не была собрана,варочную панель не стали открывать,через 10 дней достали её с упаковки,а на ней большой скол в углу..видимо её уронили грузчики...Что делать в этом случае?
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте Альмира!
Согласно ст.19 ФЗ О защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Все зависит от условий договра. Если можете, пришлите мне скан договора в чат, отвечу подробнее