Что мне делать, если интернет-магазин сорвал сроки доставки товара? 13 декабря 2018 года я заказала бижутерию в интернет магазине. Оплатила ее полностью + доставку, срок которой был указан 7 дней. С момента доставки прошло уже 27 дней. Конечно товар к новому году не пришел и уже не актуален, в связи с этим хочу вернуть деньги за него и за оплаченную доставку. Однако магазин перекладывает ответственность на почту, и отказывается возвращать деньги за доставку, еще и пугает тем что бижутерия не подлежит возврату. Хотя ее еще даже не получила. Подскажите как действовать в этой ситуации и могу ли я на законных основаниях вернуть деньги и за товар и за доставку. Спасибо! я проживаю в России магазин находится в Украине.
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте.
Вы вправе требовать возврат денежных средств на основании статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа обратиться в суд. Вы вправе отказаться от получения товара на почте в соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Изначально рекомендую направить продавцу письменную мотивированную претензию по почте.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.