В июне купил батарею (далее АКБ) для телефона. В магазине сказали, что это оригинал и я купил. Через 6 месяцев батарея вздулась и выдавила экран. Теперь придя в магазин они говорят, что это не оригинал АКБ, а копия. Т.к. Самсунг продает АКБ и т.д. только в своих авторизованных центрах.
Могу ли я :
1) составить им претензию на выявление причинно- следственной связи между вздутием АКБ и "выдавливанием" модуля и экрана на телефоне?
2) требовать если связь будет установлена возмещения стоимости телефона с его оценкой на текущий момент (т.к. смартфону 2 года) ?
3) есть ли у меня на эо основания т.к. они говорят что их гарантия на АКБ 14 дней. А далее они не отвечают за него.
Никаких гарантийных талонов не выдавали. Только чек.
-
Юрист общей практики, консультант
Предсказать результат сложно, но что вы теряете особо в вашей ситуации, нужно пробовать. ТО есть вам необходимо по сути два вывода экспертизы.1) то что батарея пришла в негодность и увеличилась в размерах на х% и второе причина выхода из строя это купленная в магазине батарея, которая вышла из строя и увеличилась в размерах.
Поскольку будет прослеживаться причинно-следственная связь, вы подадите в суд иск о возмещении ущерба от продажи некачесвенной АКБ.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.