Добрый день, пользуюсь услугами сотового оператора в желто-черную полоску, в мой тариф включены услуги ТВ, домашнено интернета и сотовой связи. Уже полтора года оператор неможет подключить мой адрес к услуге тв и домашний иниернет, в прошлом году обещали решить проблему до 31 декабря, сегодня сказали что срок решения опять же 31 декабря, но уже 2019 года, можно ли куда то обратиться с жалобой, требовать компенсации или чего то подобного?
-
Здравствуйте Сергей,
Обратиться с жалобой на мобильного оператора можно в Роскмоназор. Эта Федеральная служба относится к органам исполнительной власти, который осуществляет контроль по надзору в таких сферах, как связь, массовые коммуникации, информационные технологии. Основными прецедентами для обращения в федеральную службу являются часто повторяющиеся ситуации и проблемы массового характера, плохое качество связи.
Пожаловаться в Роскомнадзор можно:
онлайн через сайт службы,
на электронную почту,
по телефону,
факсом;
выслать письмом через обычную почту.
Быстрый способ обратиться в Роскомнадзор — написать жалобу на сайте ФС. Для этого потребуется:
Зайти на страницу rkn.gov.ru/news/rsoc/ и выбрать опцию «Обращение граждан и юридических лиц» — «Сформировать обращение».
В появившемся окне выбрать тему. Например, «Оказание услуг связи (интернет, мобильная связь, почта, телеграф, радио, ТВ и другое)».
Выбрать, кому адресовано обращение.
Указать свои контактные данные и каким способом выслать ответна обращение (на почтовый или электронный адрес).
Написать претензию.
Ввести защитный код и отослать жалобу.
К жалобе приложите скан договора, либо скан личного кабинета с указанием Вашего тарифного плана со списком услуг.
https://написать-жалобу.рф/%D0...