Здравствуйте . в ноябре 2018 года сломался телефон , отнесла его в магазин продавец принял его по гарантии на ремонт , после составления договора сообщил " телефон будет отправлен на экспертизв и в течении 45 дней с вами свяжутся " . сегодня 46 день
В договоре написано 21 день на экспертизу и 45 дней на устранение причины поломки .
Должны ли они после экспертизы позвонить сообщить причину поломки , перед тем как приступать к ремонту ?
И могу ли я в том случае если телефон поломался не по моей вине потребовать деньги , а не отремонтированный телефон? Ведь я не знаю что туда поставят б/у или хорошие з/п и где гарантия что он не сломается ещё раз .
И как быть если в ближайшие дни не позвонят , Звонить самой ? И на что опираться ? Помогите пожалуйста
-
до окончания экспертизы не можете, более подробно пишите мне в личный чат