Добрый день , авто шевролет круз нахожусь г, Ливны
Отправил ремонт акпп в москву 500 км , изначально стоимоть ремона была заявена в 52.000 потом уже после того как коробка пришла в сервис мне озвучили что нужно будет доплатить еще 30.000тысяч рублей , от безысходности отправил деньги 82000
Отправили коробку обратно ко мне , поставил по итогу сильные толчки при переключении передач что говорит о неисправности коробки
Мастер предложить коробку на повторный ремонт, через некоторое время мне отправили обратно якобы сделанную коробку
Поставив на автомобиль деталь ,оьнаружил что толчки продалжаются
По итогу в общем затраты составили около 115.000
На руках акт о проделанных работ , с общей стоимостью 82000 и гарантией до мая месяца
Вопрос , могу ли я вернуть свои деньги за ремонт и как
-
Юрист по гражданскому праву
да можете если ремонт был некачественным вам нужно подать претензию срок для удовлетворения 10 дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)