С мамой купили зимние сапоги в феврале 2017 года,2 пары. Носили аккуратно, но недавно,одновременно, порвалась кожа на стыке с подошвой. На обеих парах одинаковый дефект. Можно ли что-то предъявить магазину?
-
Здравствуйте Анна,
Если вы обнаружили дефект после окончания гарантийного срока, но в течение двух лет и вы сможете доказать, что это производственный брак, вы вправе предъявить претензии продавцу или изготовителю (пункт 5 статья 19 ОЗПП — Закон О защите прав потребителей). Правда, в этом случае вам придётся проводить экспертизу за свой счёт и доказывать вину производителя самостоятельно.Если экспертиза докажет вашу правоту, то продавец будет обязан не только вернуть вам деньги за некачественный товар, но и оплатить экспертизу (пункт 1 статья 18 ОЗПП). к содержанию ↑ Как отстоять свои права? Первое, что вам нужно сделать – это продемонстрировать знание своих прав и законов. Возврат бракованной обуви – ситуация не уникальная.
Возврат обуви закон о защите прав потребителей
Возвращать бракованную обувь в магазин нужно чистой и сухой. Также на ней не должно быть следов стороннего ремонта. Наличие таких следов может привести к отказу от гарантии. к содержанию ↑ Как написать претензию? Претензия на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества составляется в свободной форме.