Панов Георгий - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Права клиента при истечении 45 дней после отправки телефона на экспертизу
2

сообщил " телефон будет отправлен на экспертизв и в течении 45 дней с вами свяжутся " . сегодня 46 день

В договоре написано 21 день на экспертизу и 45 дней на устранение причины поломки .

Должны ли они после экспертизы позвонить сообщить причину поломки , перед тем как приступать к ремонту ?

И могу ли я в том случае если телефон поломался не по моей вине потребовать деньги , а не отремонтированный телефон? Ведь я не знаю что туда поставят б/у или хорошие з/п и где гарантия что он не сломается ещё раз .

И как быть если в ближайшие дни не позвонят , Звонить самой ? И на что опираться ? Помогите пожалуйста

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Доброе утро!

    На основании ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    И могу ли я в том случае если телефон поломался не по моей вине потребовать деньги, а не отремонтированный телефон?

    Только в случае неоднократного проявления недостатка, либо нарушения сроков устранения недостатков, так как телефон является технически сложным товаром.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Если срок устранения недостатков прошел, нужно писать заявление об отказе от исполнения договора купли — продажи товара и возврате уплаченной за товар суммы.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: