Приобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе.на днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал , что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?
-
Юрист по гражданскому праву
Прежде всего следует следует получить какие-либо юридически значимые доказательства — запросить у дилера (который отказал в ремонте двери) какой-либо письменный документ, т.е. предложить изложить письменно причины отказа в ремонте и дать заключение о техническом состоянии передних дверей (наличии следов снятия). В этих целях следует обратиться с соответствующим письменным заявлением, которое вручить под роспись на втором (своём) экземпляре. Далее — по итогам — можно обратиться в т.ч. в независимую экспертную компанию с подобными же вопросами, а затем (опять же — по итогам) — в суд с иском о защите прав потребителя — либо к продавцу, либо к дилеру, который неправомерно отказывает в обслуживании…