Постановка на учет в пдн несовершеннолетних
Стоит ли обращаться в ювелирный магазин при обнаружении после приобретения отсутствия камня?
17.12.2018 года было приобретено в магазине АКВАМАРИН золотое кольцо, сегодня обнаружила , что камня на кольце нет , в гарантии написано, что если теряются вставки , товар не подлежит возврату. Очень обидно, что камень потерян, стоит ли обращаться в магазин?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Юрист общей практики, консультант
Вы можете написать претензию продавцу и сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. При этом продавец вправе провести проверку качества товара, а Вы вправе в этой проверке участвовать. Но это было бы реально в том случае, если бы вы не утеряли камень-вставку
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0